Жилая и коммерческая недвижимость
в Харькове и за рубежом,
"Производственно-правовая фирма "Крона"
Схема проезда в наш офис

Сколько соискателей смотрят на компанию через Фейсбук, а?

Дата и время:
28.01.2020
Описание:

Может потому, что в период выхода рынка недвижимости из кризиса и, соответсвенно, возобновившегося и последовательного роста и развития компании назрела насущная необходимость усилить HR-состовляющую Кроны.
А может потому, что Андрей Правдин всеми правдами и неправдами выбил из меня согласие выступить на предстоящей 14-16 мая 2020 года 24-ой Международной конференции Ассоциации Специалистов недвижимости Украины с темой обобщения передового опыта наших коллег, как отечественных, так и зарубежных, но в последнее время достаточно много внимания приходится уделять HR-процессам.
А мысли, как известно, материализуются. Поэтому отложил насущные дела (ведь есть для рутинной бумажной работы еще и ночь) и сбежал этим вечером на встречу, проводимую родной Европейской Бизнес Ассоциацией с директором по развитию бизнеса Компании Анкор Украина Андреем Данилюком. И тема сответствующая: «Створення бренду роботодавця. Мистецтво і наука».
Что вам скажу, другарии? Это одно из лучших эйчаровских выступлений, которые мне приходилось слышать!
Обычно эйчаровцы сыпят англоязычными словами, погружаются в неперевариваемые моим мозгом словесные конструкции, стреляют пулемётными очередями цифр.
У Андрея очень лёгкое для восприятия выступление. Нормальным и доступным языком. И кроме общих трендов, он если и приводит цифры из проводённого ими исследования, то очень яркие.
Как вам такие:
25 % поколения Z если не находят инфу в Инстаграмме о компании, на которую устраиваются на работу, просто проходят мимо.
Большинство работодателей обещают карьеру, приемлимые условия в компании и надёжность, а 79 % соискателей на первое место ставят финансы (у работодателей это всего лищь шестая позиция)
Для 60 % соискателей инфу о приходе в компанию черпают из её сайта, а 54 % по сарафаннному радио от друзей и знакомых.
Кстати, с «работных» сайтов приходят 71 %, а по личным каналам и рекомендациям — 64 %.
Но не эти цифры главное. Очень порадовала подача материала таким образом, что пазлики в голове начали складываться: от понимания ценностной позиции работодателя до реферальных программ, от систем поиска соискателей до работы с действующими сотрудниками, от подсчёта ROI по HR-процессам до дорожной карты развития бренда работодателя. И поверьте, ничего заумного здесь нет. Всё чётко, структурировано и понятно.
Больше всего меня «торкнула» фраза, по поводу того, что нужно определиться. кем быть: «маркетологом среди эйчаров, или эйчаром среди маркетологов».
Знаете, друзья, после этого выступления обязательно подойду к Андрею и, несмотря на его огромную загруженность, «хитростями да магнетизмом» постараюсь затащить к нам на майскую конференцию! Потому что очень интересный материал, а главное, в риэлторской реде нечасто встречающийся. А в условиях все возрастающей конкуренции так еще и прям насущно-необходимый!
Ежели согласны на такой «демарш», дайте знать. Чтоб уверенность моя его затащить к нам была твёрже титана!
P.S. кстати, знает, френды, сколько соискателей смотрят на компанию через Фейсбук, а?